вторник, 14 декабря 2010 г.

Sharepoint: прошлое

Так случилось, что недавно я сменил место работы. На прошлом месте работы я работал со многими платформами от Microsoft, в т.ч. и с Sharepoint. Начал я аж с 2003 версии, а когда увольнялся, то уже как пол-года вышла 2010 версия. Т.о. мне посчастливилось поработать с тремя версиями Sharepoint (2003, 2007 и 2010). От версии к версии Sharepoint становился все более мощным, приятным и тяжелым. В его освоении натыкаешься на ряд проблем, глюков, а местами даже на интересные вещи.
Скажу сразу: программировать под Sharepoint мне нравилось и не нравилось одновременно. Нравилось тем, что это все же платформа и многое уже сделано за нас. И это в свою очередь тоже не нравилось, т.к. хотелось глубже окунуться в мир ASP.NET, но из-за больших проектов это в принципе не получалось, поэтому знание ASP.NET были скорее всего поверхностные. Т.к. Sharepoint построен на технологии ASP.NET, то соответственно его расширение ограничивалось только фантазией. Но дело омрачали периодические возникающие глюки. О некоторых из них я расскажу в следующих статьях.
На новом месте работе опять пришлось столкнуться с Sharepoint и опять я начал вспоминать о глюках Sharepoin, которые возникают то тут то там. Ну раз раньше я их не фиксировал, то теперь уж точно настал момент, чтобы раз и навсегда их зафиксировать и не забыть.
На этом пока всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще статьи

2leep.com